JM fipo Это Noize MC. В его песнях есть смысл. Он не выёбывается и не гонит на других рэпперов. Он не носит шапки 228, так как это вызывает у него отвращение. Он не пьет ягу и не носит Dsquared. Это весёлый мужик, который исполняет песни в жанре HIP-HOP и Rock-and-Roll. ЭТО ТВОЙ ЂЂЂJM fipo Это Noize MC. В его песнях есть смысл. Он не выёбывается и не гонит на других рэпперов. Он не носит шапки 228, так как это вызывает у него отвращение. Он не пьет ягу и не носит Dsquared. Это весёлый мужик, который исполняет песни в жанре HIP-HOP и Rock-and-Roll. ЭТО ТВОЙ БРО! О-Се бро Это, блядь, АК-47. Они хвастаются тем, что пьют ягу и курят, хотя мама им этого не разрешала. Их легко спутать с восьмикласниками, которые присвоили себе название великого автомата. В их "песнях" нет никакого смысла, ибо это ебаный наркоманский бред, в котором они оплакивают своего Гуфа. Только последний уебан будет их слушать. ЭТО НЕ ТВОЙ БРО! бро - не бро,noize mc,ак-47,рэп,Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов Еще на тему 13:01:50; 07 Feb 2012 Код для блога: Код для форума: Не рэпер, но плюсанул. Касту тоже в бро записать можно. ЂЂЂ ЂЂЂ -0.7 > Касту тоже в бро записать можно +1 ЂЂЂ ЂЂЂ -1.7 с какой хуя этот мудак слева мне бро? в его песнях нет нихуя, есть тупой бред. он и не репер, и уж точно не рокер. он просто такое же гавно как и те уебаны справа. автор ты тупой даун, если считаешь что это гавно слева - твое бро! ЂЂЂ ЂЂЂ -4.3 А хуль ты мне это пишешь блеать. Я не автор. лолище ЂЂЂ ЂЂЂ -0.6 я просто что бы мой коммент был повыше, последние все равно никто не читает) ЂЂЂ ЂЂЂ -0.5 Согласен, Нойз МС говно. Я понимаю еще, смысл есть в книгах хороших, в некоторых фильмах, но то что у этого объебоса в песнях, это, извините, пиздец. ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 ЂЂЂ ЂЂЂ 0.5 ну да быдло человеку не бро) ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 я имел ввиду что нойз - человек) ЂЂЂ ЂЂЂ -0.2 Надо быть бревном, чтобы не найти смысла в его текстах. Если слушаешь тяжелую музыку, необязательно всю остальную награждать незаслуженными эпитетами. ЂЂЂ ЂЂЂ 0.1 ей уёбок нойз мс лучшый ты понел блеать ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 я даж не знаю что сказать кроме того что ты-хуй,обыкновенный,среднестатистический хуй,ты мне своим коментом весь настрой испортил,хуй ты. ЂЂЂ ЂЂЂ 0.0 и то и то хрень. ЂЂЂ ЂЂЂ 2.2 двачую ЂЂЂ ЂЂЂ 0.8 утраиваю ЂЂЂ ЂЂЂ 0.6 ва-банк ЂЂЂ ЂЂЂ 0.8 учетверяю ЂЂЂ ЂЂЂ 0.5 Уёбывай на сосач капчу двачевать. ЂЂЂ ЂЂЂ 2.0
бро - не бро noize mc ак-47 рэп Смешные комиксы / веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов
JM fipo Это Noize MC. В его песнях есть смысл. Он не выёбывается и не гонит на других рэпперов. Он не носит шапки 228, так как это вызывает у него отвращение. Он не пьет ягу и не носит Dsquared. Это весёлый мужик, который исполняет песни в жанре HIP-HOP и Rock-and-Roll. ЭТО ТВОЙ
Комментариев нет:
Отправить комментарий